Review of Political Science
                                           
            ðóñ / eng

Perm
State
University


   Our address:

  office 302,
  8 Genkel street,
  Political Science
  Department of Perm
  State University,
  Perm, Russia

  Executive secretary
  Natalya Belyaeva
  Tel/fax: +7 (342) 23-96-502
 e-mail:politvestnik-perm@yandex.ru


   How to find us



Call for Research Articles Contest

«Vestnik Permskogo universiteta. Politologiya» calls a research articles contest. Scholars are invited to submit a manuscript which their original research in any field of political science is presented in. Especially welcome are early careers researchers.

All submitted papers will be peer reviewed by a special committee. Approved articles will be published in the journal during 2019. The authors of the best manuscripts will be awarded a cash prize of up to 30 thousand rubles.

The contest will be held in four nominations:

• Research articles of authors who have an academic degree

• Research articles of authors who have not an academic degree

• Research articles in English

• Reviews

Please find more details in the Contest Regulations.

Deadline for the paper submission is 30 September, 2018. Manuscripts should be submitted electronically to the journal editorial board, at politvestnik-perm@yandex.ru. Please note “Contest” in the subject of the letter. Each manuscript should match the journal's requirements http://www.polit.psu.ru/vestnik_authors_eng.htm. Contest results will be announced by the end of October 2018.

Вестник Пермского университета
                                            Политология
            рус / eng

Пермский
государственный
национальный
исследовательский
университет


   Наш адрес:

  614990, г. Пермь,
  ул. Генкеля, д.8, каб.302.
  Пермский государственный
  национальный
  исследовательский университет,
  Кафедра  политических наук.

   Как с нами связаться

  Ответственный секретарь -
  Беляева Наталья Михайловна
  Тел/факс: +7 (342) 23-96-502
 e-mail:politvestnik-perm@yandex.ru


   Как нас найти



Конкурс научных статей

«Вестник Пермского университета. Политология» приглашает исследователей принять участие в конкурсе научных статей. На конкурс принимаются не опубликованные ранее статьи, в которых представлены результаты исследований в одной из предметных областей политической науки. Особенно приветствуется участие в конкурсе молодых исследователей.

Все представленные статьи проходят анонимное рецензирование и оценку конкурсной комиссии. Одобренные комиссией статьи будут опубликованы в журнале в течение 2019 года. Победителям конкурса вручаются денежные премии в размере до 30 тыс. руб.

Конкурс проводится по четырем номинациям:

• «Научные статьи авторов без академических степеней»;

• «Научные статьи авторов с академическими степенями»;

• «Научные статьи на английском языке»;

• «Рецензии и научные обзоры литературы».

Подробнее условия участия, критерии оценивания и требования к представлению статей изложены в Положении о конкурсе.

Статьи принимаются до 30 сентября 2018 г. Тексты направляются на электронную почту Вестника politvestnik-perm@yandex.ru с пометкой «На конкурс» и указанием номинации. Оформление текста (включая сноски и библиографический список) проводится в соответствии с требованиями, размещенными на сайте журнала http://www.polit.psu.ru/vestnik_authors.htm. Итоги конкурса будут подведены к концу октября 2018 г.